Способы доставки:

 

  • Нова Пошта – Бесплатно (при заказе от 5 000 грн.) Отправляем товар в День заказа, при условии его оформления до 15.00.
  • Доставка курьером – Бесплатно (при заказе от 5 000 грн.) по Киеву.
  • Доставка “Delivery” -10% Склад-Склад – Бесплатно (при заказе от 5 000 грн.) Отправляем только после полной оплаты. Отгрузка на перевозчик производится в Пн. Ср. Пт.
  • СAT – Бесплатно (при заказе от 5 000 грн.) Отправляем товар в понедельник, среду и пятницу, при условии его оформления до 13.00. При наличии товара на складе

 

Способы оплаты:

  • Через сайт (visa, mastercard) через LIQPAY
  • Наличными или через терминал в офисе по адресу – Украина, Киев, ул. Гонты 3а
  • Безналичный расчет на ООО или СПД
  • Наложенный платеж (Новая Почта) Внимание! За данную услугу Новая Почта дополнительно взимает 2% от стоимости перевода + 20 грн
  • Оплата курьеру при доставке
  • На карту ПриватБанка

 

Гарантия:

Гарантия на товар – 1 год от производителя. Мы являемся производителями и официальными импортерами в Украине. Весь товар зарегистрирован, имеет сертификат качества и методические указания по использованию (выдаются по требованию покупателя).

 

Дополнительная информация о доставке и оплате:

Уважаемые покупатели. Хотим объяснить Вам наши действия после заказа товара у нас на сайте.

 

  1. Мы обязательно с вами свяжемся для подтверждения заказа по указанному вами номеру телефона.
  2. Отбираем и упаковываем товар. Готовим его к отправке. Маркируем груз необходимыми знаками предостережения “Верх”, “Не переворачивать”,”Хрупкое” и т.д.
  3. Осуществляем отправку на складе грузоперевозчика с 16.00 до 17.00.
  4. На следующий день отправляем вам смс с номером декларации.

 Отправку товара осуществляем день в день при заказе до 15.00 (при наличии товара на складе).

Адресная доставка товара в городе Киеве осуществляется на следующий день при оформлении заказа до 16.00

Бой товар при транспортировке.

1. В случае если вы получили товар и он был испорчен ( разбит, нарушена целостность первичной упаковки и т.д.) обратитесь к представителю компании грузоперевозчика для составления акта повреждения товара.

2. После составления акта повреждения товара созвонитесь с нами, мы созвонимся с грузоперевозчиком и решим все вопросы по возмещении ущерба.

3. Вышлем взамен испорченного грузоперевозчиком товара новый.

 

Задать вопрос

Рекомендованные товары

Язык »